Сервер восточноевропейской археологии

 Археология
Info обновлено: 11.09.2016 Сделать стартовой страницей

Что делать туристам при задержке рейса

26.09.2013

Многие туристические компании будут собирать актуальные ошибки пассажиров, чьи рейсы задерживаются, и напомнил, какие права имеет турист во время данной неприятной ситуации. Как отмечают эксперты во время задержки рейсов не менее чем до двух часов, представители авиакомпании обязаны обеспечивать сохранение багажа. Также время от времени фирма интерс будет оказывать разные услуги по продаже билетов и формированию туров.

Совсем не обязательно возить с собой скарб. Ну, разве что не приходит человеку в голову поупражняться с чемоданами, чтобы была возможность привести себя в порядок. Во время задержки рейсов на более двух часов авиакомпания должна звонить или же написать письмом о подобной проблеме. Не нужно тратить деньги на то, чтобы разговаривать в роуминге или интернет.

Когда задержка проводиться от авиакомпании и превышает четыре часа, можно будет претендовать на полноценный бесплатный обед и прохладительные напитки. Чаще всего туристов будут ожидать бутерброды и вода. Если есть действительно серьёзные опоздания, тогда пассажиры имеют реальную возможность претендовать либо на трансфер, либо на простую гостиницу.

Если произошла спорная ситуация, тогда спорить не нужно, просто по-тихому нужно собирать все чеки. Это позволит в дальнейшем подтвердить собственные расходы как компенсацию.

Если вам нужна курсовая на эту тему и вы ищите где ее заказать, вот почитайте отзывы о компании Автор24 . На их основании можно сделать вывод стоит ли здесь заказывать работу.


Туристы о задержке рейсов в Болгарии

 
Сервер восточноевропейской археологии - 2017.
Все права защищены.
Rambler's Top100 Service Яндекс.Метрика