Сервер восточноевропейской археологии

 Археология
Info обновлено: 13.07.2014 Сделать стартовой страницей

Еще более крупнотоннажные и мощные грузовики – ради сохранения окружающей среды?

14.01.2014

В современном мире правительства и общественность развитых государств особенно обеспокоены влиянием прогресса на окружающую среду. Руководство таких стран принимает соответствующее законодательство. Остальные государства по мере возможности стараются адаптировать эти нормы на своей территории. В особенности это касается сферы грузоперевозок. Ведь они нередко проходят по территории других государств. Для РФ это, прежде всего, как раз европейское направление.

Российские компании вначале задавались вопросом, как совместить такие противоположные вещи как забота об окружающей среде и грузоперевозки. Европейские специалисты дали свой ответ. Согласно их мнению, необходимо увеличивать количество крупногабаритных транспортных средств. Так, еще в 2008 году ЕС обнародовал постановление об уменьшении дозволенного уровня выброса парниковых газов в атмосферу. По данной программе, предполагается за более чем 20-летний срок (2008-2030) сократить это количество на 20%. Чтобы сфера грузоперевозок не остановилась в своем развитии, существует целый ряд допустимых вариантов. Например, можно максимально оптимизировать деятельность логистов. Также компании могут позаботиться о выпуске автомобилей, снабженных более мощным двигателем. Более того, существует альтернативные виды топлива.

Однако именно применение крупногабаритного транспорта может способствовать прогрессу в области грузоперевозок. При этом негативное воздействие на окружающую среду будет постепенно уменьшаться. Логика здесь довольно проста и объяснима. Заботясь о создании больших по размеру автопоездов и увеличивая их производительность, компании будет необходимо гораздо меньшее количество грузовиков. Значит, влияние на атмосферу также снизится. Так, еще в 1970 году лидером среди крупногабаритного транспорта считались машины с двигателем на 350 литров.

Сейчас этот показатель уже доходит до 750 литров. Вместе с этим степень потребления топливной продукции сократилась на 40%, а выбросы оксида азота и других вредных элементов – на 90%. Но это не означает, что оптимальный предел уже достигнут. К примеру, компания Volvo собирается и дальше продолжать свои разработки в этом направлении. Поэтому в скором времени можно ожидать еще более существенных результатов в данной отрасли.

 
Сервер восточноевропейской археологии - 2023.
Все права защищены.
Rambler's Top100 Service Яндекс.Метрика