Сервер восточноевропейской археологии

 Археология
Info обновлено: 15.09.2015 Сделать стартовой страницей

Как выбрать турфирму

07.10.2013

Туристические компании, по сути, являются уникальными организациями. Они предоставляют товар, который невозможно потрогать руками, оценить заранее. Турфирмы продают не только комплекс услуг – они являются фирмой, которая продает человеку его мечту. Человек заранее рисует себе будущий отпуск или путешествие, наполняя его своими мечтами, представлениями. И конечно, если что-либо не соответствует рисунку, выполненному воображением, обвинять в этом начинают турфирму. Потому стало принятым относиться к туристическим компаниям предвзято и настороженно. Что является ошибочным – существуют сотни тысяч турагентств, где трудятся сотни тысяч менеджеров, которые не могут быть все мошенниками.

Турфирмы, чаще всего рекламирующие свои услуги, считаются наиболее привлекательными. Все просто – на рекламу необходимы средства, которые могут поступить лишь от клиентов. Если реклама частая и качественная, значит, количество клиентов позволяет тратить на нее свои деньги.

Туристический бизнес имеет структуру, состоящую из двух секторов. К первому относятся туристические операторы, которые планируют весь тур, имеют взаимоотношения с гостиницами и отелями, собственные чартерные рейсы. Второй сектор занимают турагентства, которые продают продукт, созданный туроператорами. Логично предположить, что участие посредника-агента является бессмысленной тратой денег на оплату его услуг и своего времени. Это неверно. Дело в том, что туроператор основную деятельность осуществляет, подыскивая выгодные предложения гостиниц, планируя авиаперелеты, оформляя документы на получение виз и т.д. Заботы о продаже своих туров оператору легче доверить агентам. Достойные операторы всегда готовы к обучению агентов, раскрывая все тонкости и особенности своих туров.

 
Сервер восточноевропейской археологии - 2018.
Все права защищены.
Rambler's Top100 Service Яндекс.Метрика