Сервер восточноевропейской археологии

 Археология
Info Сделать стартовой страницей

Коротко, о существующих системах полного привода

30.06.2014

55ghjjhЕсли Вы человек, который уже обладает или же только собирается приобрести автотранспортное средство, оснащенное приводом на все 4-ре колеса, то Вам следует знать, какие виды полных приводов на сегодняшний день существуют, какие они имеют плюсы и минусы в своем использовании.

Одной из самых распространенных на сегодняшний день, является система по типу part-time, ее особенностью является то, что при совершении движения по твердой поверхности или же трассе привод имеет исключительно заднюю ось. Если же движение начинается по бездорожью, то в этот момент начинает работать и передняя ось. Именно этот показатель оказывает влияние на более низкую стоимость транспортного средства. Это конечно плюс, но если Вы человек, который передвигается по бездорожью крайне редко, то нет смысла покупать модель с такими характеристиками и платить больше чем за обычное авто, на которое можно заказать шины тут shinidiski76.ru.

Также существует система по типу on demand part-time, как и в предыдущем случае, транспортное средство большую часть времени использует в своем приводе именно задние колеса. Передняя ось начинает задействоваться, в результате команды электроники, в том случае, если происходит пробуксовка ведущих в данный момент колес. Что тоже не является таким уж большим плюсом в сторону ее приобретения.

Система full time полностью отличается от двух описанных выше, тем, что именно в ней автомобиль может совершать движение постоянно на всем полном 4-ох колесном приводе. Самым лучшим место для ее использования, является пересеченная местность и город. К недостаткам можно отнести достаточно большое количество используемого топлива.

Система же all full time отличается от full time, тем, что имеет блокировку межосевого дифференциала. Что позволяет ее использовать самым эффективным образом не только в пределах города, но также по самому, казалось бы, на первый взгляд, бездорожью. Автомобили, которые имеют ее в своей конструкции, конечно же, отличаются, как правило, более высокой стоимостью, то в то же время могут выдерживать длительные серьезные нагрузки, и имеют в своих характеристиках повышенную проходимость.

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что первая система является практически идеальным вариантом для пересеченной местности, т.к. в городе или на трассе практически бесполезна.

Второй вариант подходит для мест, где длительное время лежит снежный покров, именно там система может проявить себя в полной мере с положительной стороны.

Третий вариант охватывает город, трассу и пересеченную местность. Четвертый же добавляет к этому списку трудно проходимые места, бездорожье.

 
Сервер восточноевропейской археологии - 2019.
Все права защищены.
Rambler's Top100 Service Яндекс.Метрика