Обзор автомобиля Peugeot 405
Возможно, некоторые из вас сочтут новый 405 первым хэтчбеком, с которым имеет дело Peugeot. Однако это не так. Еще в 80-х гг. с помощью Peugeot продавались Mercedes G-Wagen, правда, тогда заказчиком были вооруженные силы Франции. На этот раз компания решила выпустить свой первый «гражданский» внедорожник.
Купить запчасти пежо 405 вы можете в магазине ukrparts.com.ua. Удобный каталог позволит быстро выбрать запчасать по году и марке авто.
Нам уже приходилось сталкиваться с подобными автомобилями в лице Mitsubishi Outlander и Citroёn C-Crosser, и новый Peugeot мало чем отличается от своих «братьев» по платформе.
В действительности же новая модель Peugeot лучше Outlander, хотя и несколько дороже. 405 выпускается лишь в одной модификации с 156-сильным 2,2-литровым двигателем HDI. Более усовершенствованный и мощный, нежели позаимствованный у VW 2-литровый дизель Mitsubishi, движок 4007 оправдывает более высокую цену за автомобиль.
Широкий диапазон крутящего момента позволяет 405 добиваться неплохого ускорения с низких оборотов, на средних вы спокойно можете идти на обгон, однако для этого придется активнее поработать с 6-ступенчатой механической коробкой передач («автомат» пока не предусмотрен).
Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на бездорожье, а благодаря системе контроля положения кузова излишние крены, характерные для большинства внедорожников, становятся практически незаметны. К тому же данная система помогает поглощать большинство неровностей дороги. Руль достаточно отзывчив и сбалансирован.
Вариации комплектации не поражают воображение. Если вы можете обойтись без кожаной отделки салона и больших легкосплавных дисков, тогда вам подойдет базовая модель SE, которая почти на $6 тыс. дешевле версии GT, где, кроме всего прочего, установлены круиз- и климат-контроль.
Создатели Peugeot отлично по трудились над дизайном интерьера. Внутренние поверхности выполнены из мягкого пластика, салон просторный и органичный. Единственным недостатком можно считать третий ряд сидений, прячущихся в багажном отделении, которые, несмотря на всю хитроумность конструкции, оказались хлипкими и неудобными.
В связи с тем что более дешевый и оснащенный таким же 2,2-литровым двигателем Outlander появится в европейских магазинах лишь в ноябре, у 4007 есть все шансы добиться успеха на ранних стадиях продаж. Однако после выхода на рынок японского конкурента более дорогому и не такому привлекательному Peugeot будет довольно трудно найти своих покупателей.
Вики Пэрротт
Хорошо: Качественные отделочные материалы. Универсальный и экономичный двигатель. Отлично укомплектован даже в базовой версии.
Плохо: Неприглядный внешний вид. Из-за высокой цены трудно конкурировать с аналогичными моделями. Третий ряд сидений не очень удобен.