Сервер восточноевропейской археологии

 Археология
Info обновлено: 03.02.2017 Сделать стартовой страницей

Почтовая рассылка через рекламное агентство

03.02.2017

iПродвижение услуг и товаров связано с постоянным поиском способов взаимодействия с потенциальным клиентом. В течение веков выработано множество хорошо зарекомендовавших себя методик, одной из которых является почтовая рассылка. Традиции эпистолярного жанра в сочетании с новейшими рекламными трюками творят порой настоящие чудеса. С помощью простого делового письма можно приобрести обширную клиентскую базу, которая обеспечит сбыт продукции на долгие годы.

Специфика почтовой рассылки

Что стоит за таким простым делом, как отправка деловых или рекламных сообщений почтой? Почтовая рассылка требует следующих действий:

  • Маркетолог должен собрать базу адресов наиболее перспективных получателей;
  • Необходимо приобрести достаточное количество почтовых аксессуаров — бумаги, конвертов, марок;
  • Составить само сообщение;
  • Отпечатать необходимое количество экземпляров;
  • Вложить письма в конверты, наклеить марки, надписать адреса;
  • Отнести письма на почту.

И это еще не все: если предстоит произвести персонализированную почтовую рассылку, каждое письмо должно содержать имя получателя.

Чтобы упростить себе задачу, многие маркетологи обращаются за помощью к специалистам рекламных агентств, имеющих готовые адресные базы и широкие возможности по ускоренной рассылке писем получателям.

В число услуг рекламного агентства входит:

  • Распространение журналов, коммерческих предложений и писем по бизнес-центрам и офисам;
  • Почтовая рассылка по собственной адресной базе или базе, предоставленной клиентом;
  • Распространение рекламных материалов посредством курьерской доставки.

Стоимость почтовой рассылки через рекламное агентство

Время бизнесмена стоит несравненно дороже услуг массовой рассылки. Не нужно тратить недели на сбор адресной базы, которую можно арендовать в готовом виде. Упаковка каждого письма обойдется буквально в копейки: 2 коп. за вложение, 6 коп. за упаковку, 2 коп. за фальцовку и 8 коп. за наклейку адресного стикера (включая стоимость его печати). Сама доставка оценивается дороже — от 1,5 до 2 гривен в зависимости от количества рассылаемых писем, но, учитывая трудоемкость всех работ, эта сумма будет с лихвой окуплена скоростью и качеством адресной доставки.

Преимущества почтовой рассылки

  1. В отличие от электронной рассылки распространение традиционной корреспонденции не требует согласия получателя. То есть реклама может доставляться по арендованной адресной базе без риска санкций, как это случается на облачных сервисах массовой рассылки, требующих наличия «белой» базы адресов.
  2. Несмотря на бурное развитие интернета, традиционное деловое письмо продолжает вызывать высокий интерес у руководителей высшего звена, работавших с корреспонденцией, когда интернета еще не существовало.
 
Сервер восточноевропейской археологии - 2023.
Все права защищены.
Rambler's Top100 Service Яндекс.Метрика