Сервер восточноевропейской археологии

 Археология
Info обновлено: 06.11.2015 Сделать стартовой страницей

Подземные работы над метро в Петербурге

28.09.2014

интервью Николая Кулагина

Николай Кулагин занимает пост советника гендиректора Ленметрогипротранс. Именно он прояснял ситуацию, которая касается перспектив развития области подземного транспорта и строительства в этой сфере. Разговор также велся и о проблемах данной области. Большим интересом интервью Николая Кулагина пользуется по той причине, что именно он принадлежит к числу наиболее известных в данной области специалистов во всей стране.

Сроки горят

Как известно, сейчас планируется строительство сразу двух станций, которые продолжат Невско-Василеостровскую линию. Их сдача запланирована в 2018 году. Однако и сейчас пока еще работы не стартовали. Многих волнует, насколько реально закончить все в заданные сроки. Как отметил и сам специалист, времени было действительно потеряно недопустимо много. Тем не менее, пока еще есть все шансы завершить строительство к указанному времени. Однако первоначально звучали заявления о середине 2017 года – эти сроки, как с сожалением отметил специалист, не представляются реальными. Буквально каждый день сегодня – решающий. Все специалисты, равно как и представители власти, прекрасно это понимают. Во многом именно на последних лежит ответственность за то, как пройдет чемпионат мира по футболу, а это, как известно, спортивное событие мирового масштаба, и оно будет в центре внимания аудитории из разных стран.

Во многом сроки определяются тем, когда именно будут решены все организационные вопросы. Так, следует официально утвердить проектировщика, именно он будет заниматься проектной документацией. Стоит уточнить, что проект уже был подготовлен, сейчас Государственная экспертиза согласовывает его.

Тонкости

Намывка территории – еще один очень важный вопрос, который должен быть решен в ближайшем будущем. Как отметил специалист, эффективность работы будет выше в том случае, если все лица, задействованные в строительном процессе, объединят свои усилия. Очень важно держать ситуацию под жёстким контролем, согласовывать действия всех руководителей, строителей, людей, задействованных в проекте, то есть всех тех, кому будет поручено работать над этой масштабной задачей. Следует добиться максимально возможной эффективности от Городского штаба.

Но не только недостаток контроля – это то, что замедляет проектирование и строительство метро в Санкт-Петербурге. В законы страны были внесены некоторые изменения, за счет чего этап государственной экспертизы намного более сложным, нежели это было раньше. Проектировщик теперь не может доработать, улучшить созданный им проект на определенных шагах.


Подземные туннели

 
Сервер восточноевропейской археологии - 2017.
Все права защищены.
Rambler's Top100 Service Яндекс.Метрика