Популярность обслуживания 1 С
Среди всех прочих наиболее важным критерием, в соответствии с которым будет избран партнёр для решения задач автоматизации некоторого целевого бизнеса, смело может быть назван такой, как наличие возможности оказания услуг в области информационной и технической поддержки решения по мере реализации задуманного проекта. К вопросу такого содержания среди своих конкурентов компания «Микротест» относится наиболее внимательно, что и послужило обоснованием тому, что сотрудничество с клиентами выстраивается наиболее длительное, кроме того, надежное. Таким образом, смело можно говорить о комплексности мер обслуживания системы 1С.
В целях решения вопроса предоставления конечному потребителю услуг наиболее высокого уровня качества, а также ради максимально полного охвата потребностей целевой компании, фирмой «Микротест» предоставляется обслуживание информационных решений, сформированных на базе 1С, в соответствии со сформулированными на текущий момент пакетами сопровождения. Надо сказать, стоимость обслуживания 1с (сайт) окажется зависящей напрямую от того, какого именно состава пакет выбирается, от полного аутсорсинга для заданной компании информационно-технической инфраструктуры до локального решения некоторых отдельных проблем и оказания конкретных услуг по мере необходимости.
Отличает фирму такая особенность, как составление договора наиболее гибкое с тем, чтобы потребности и пожелания обратившегося лица были учтены в полной мере. Данная особенность сотрудничества наиболее удачным методом дает возможность решать задачи, связанные с обслуживанием решений, в основу которых были положены технологии 1С, в соответствии с требованиями и условиями, которые устанавливаются спецификой бизнес-процессов клиентской организации, а также стратегией в сфере информационных технологий. Стоит отметить, выгода обращения к услугам оптимизации такова, что в конечном счете экономия клиента может составить до 40% расходов.
Обслуживание торгового автомата Мангустин