Правильная оптимизация и дальнейшая раскрутка сайта
После проведения оптимизации сайта есть вероятность, что некоторые запросы просто опустятся в рейтинге. Любая раскрутка сайтов - это целый комплекс процессов, которые нужно выполнять только на профессиональном уровне с учетом требований и возможностей.
Причины провала позиций могут быть в том, что после проведения оптимизации сайта, было откорректировано семантическое ядро, и теперь запросы, которые работали до оптимизации, будут «двигаться» на более релевантные страницы. В итоге, можно будет получать как плюсы, так и минусы.
Итак, допустим, что есть неоптимизированный интернет-магазин мебели, запрос «компьютерные столы» работает, но в выдаче в Google или Яндекс, будет показываться только главная страница сайта, а не соответствующая категория про столы.
После проведения правильной поисковой оптимизации по запросу «компьютерные столы» будет показываться не главная страница сайта, а соответствующая категория сайта. Но, позиция в итоге будет намного хуже, потому что поисковым системам предварительно нужно понимать, что произошли изменения в структуре самого сайта. Поисковым системам постепенно нужно привыкать к тому, что после написания конкретного запроса нужно в выдаче показывать совершенно новую страницу, хотя раньше поисковой системе она была знакома.
Как улучшить поведенческие факторы?