Продвижение бизнеса в социальных сетях профессионалами Darlid
Социальные сети приводят на сайт не меньше посетителей, чем поисковые системы. Не случайно веб-мастеров интересует накрутка групп вконтакте. Размещая анонсы статей на публичной странице, вы получаете постоянный приток новых читателей: люди, которым нравятся ваши материалы репостят их, рекламируя сообщество друзьям и знакомым.
Зачем нужно Продвижение в социальных сетях?
Молодой сайт не всегда быстро начинает индексироваться поисковыми роботами. Первые месяцы, даже если оптимизация была проведена грамотно, посетителей будет немного. Увеличить их количество помогут именно ссылки в социальных сетях. На публичной странице вы сможете размещать краткие варианты статей со ссылкой на свой ресурс. Но нужно понимать, что раскрутка группы требует времени, а материалы в ней должны быть интересными (невзрачных анонсов и на скорую руку подобранных изображений недостаточно).
Когда большая часть посетителей будет приходить из поисковых систем, страница в социальной сети пригодится для общения с пользователями, выяснения их предпочтений. Из нее можно сделать площадку для создания имиджа ресурса, поскольку здесь проще наладить контакт между администрацией и аудиторией сайта.
Как сделать популярным сообщество в социальной сети?
Чтобы ваши материалы не оставались непрочитанными, необходимо привлечь на публичную страницу пользователей. Что вам больше подходит: накрутка подписчиков группы вконтакте бесплатно или платно, вы можете определить, учитывая бюджет проекта и количество своего свободного времени. Большой приток людей необходим вначале, чтобы сообщество не казалось пустым.
Далее основная задача — публикация интересного контента. На сайте не помешает разместить под статьями кнопки, нажав на которые человек сможет сохранить текст на своей странице в социальной сети: «продвижением» ресурса будут заниматься пользователи.
Заказать услуги продивжения - легко. Компания Darlid занимается комплексным продвижение в социальных сетях.
Реклама в социальных сетях может использоваться в различных целях, например, для того, чтобы:
- вывести новый продукт или бренд на рынок;
- осуществлять точечное воздействие на потенциальных клиентов;
- продвигать новые фильмы, игры, книги или продукцию, ограниченную в рекламе (алкогольные и табачные изделия, медикаменты и др.);
- поддерживать главную рекламную кампанию;
- непосредственно вовлекать бренд в соцсети;
- проводить вирусный маркетинг;
- продвигать имиджевую продукцию и товары народного потребления.
Главное отличие рекламы в социальных сетях от других видов заключается в условиях сообщения информации: пользователи, посещающие эти сайты, находятся в благоприятном для рекламной атаки состоянии. Живое общение психологически расслабляет людей и снижает их критическое отношение ко всему, в том числе и к рекламе. И все это по гораздо меньшей цене, чем, к примеру, контекстная реклама. Вы привлекаете на свой сайт живую аудиторию.
Реклама в социальных сетях предоставляет широкое поле выбора адресности воздействия. При желании вы можете предлагать услуги как разношерстной аудитории, так и узкому кругу пользователей. Вы даже можете отыскать потенциальных клиентов, список увлечений которых коррелируется с предлагаемой вами продукцией.
В отличие от других видов, реклама в социальных сетях базируется на личном общении. Создав профиль пользователя и войдя в число друзей, образовав группу и прислав приглашение, вы призываете потенциальных клиентов участвовать в жизни вашей компании. Так возникает доверие к фирме, которое является главным условием роста продаж.
У рекламы в социальных сетях есть масса преимуществ:
- Ненавнзчнвость;
- Возможность личной коммуникации вам открыты анкеты участников группы или «Друзей»;
- Четкий таргетниг вы сможете разделить аудиторию не только по географическому признаку. Среди доступных категорий пол, возраст, увлечения, семейное положение, язык, образование, место работы и др;
- Продвижение в ТОП поисковых систем благодаря размещению внешних ссылок на ресурс;
- Возможность двустороннего общения с пелевой аудиторией обратная связь позволит сделать выводы об эффективности вашей маркетинговой политики;
- Рост посещаемости сайта.