Реклама внутри транспорта
В ряду видов рекламы, рассчитанных на массовый охват, реклама в транспортных средствах востребована более всего. Это обусловлено следующими факторами:
- Охват огромного количества людей, использующих транспорт для ежедневных поездок по городу и за его пределы;
- Универсальность канала. С помощью рекламы в транспорте может продвигаться широкий спектр услуг и товаров;
- Неизбежность визуального контакта. Скучающие пассажиры в условиях информационного голода стремятся чем-то себя занять. Реклама, размещенная внутри салона транспортного средства, обязательно будет прочитана;
- Реклама в транспорте размещается в непосредственной близости от наблюдателя. На листовке, наклейке или растяжке можно поместить большой объем полезной информации — изображение товара, его описание, полные контактные данные, карту со схемой проезда;
- Транспорт обладает обширной инфраструктурой, благодаря чему реклама может размещаться не только внутри самих транспортных средств, но и на ближних подходах — на остановочных комплексах, внутри пригородных вокзалов, вдоль эскалаторов метрополитена и на посадочных платформах.
Виды транспортной рекламы
Внутри транспортных средств реклама может присутствовать в таких формах:
- Наклейки на разных панелях (например, кожух механизма открывания дверей);
- Плакаты на простенках;
- Растяжки между поручнями;
- Наклейки на откосах;
- Рекламные ролики на мониторах;
- Реклама на входных дверях;
- Листовки в подголовниках;
- Брендированные станции и остановочные комплексы;
- Реклама на указателях, ситилайтах, лайтбоксах;
- Нестандартная реклама — на полу, на аксессуарах, одноразовой посуде (в поездах), билетах, промо-акции внутри вокзалов, рекламные инсталляции, реклама на тарелках для сдачи (перед кассами), стенды с рекламной полиграфией.
Преимущество транспортной рекламы
Реклама в транспорте присутствует на лучших позициях, если оценивать городскую инфраструктуру на предмет посещаемости. Огромный поток пассажиров ежеминутно проходит через салоны городского транспорта, вагоны электричек и метро, взаимодействуя с рекламными материалами. Многие пассажиры пользуются транспортом на регулярной основе, изо дня в день наблюдая рекламный материал, что способствует запоминаемости информации и основных признаков бренда — логотипа, цветовой гаммы.
Внутреннее пространство салонов городского транспорта, поездов и электричек предоставляет широкое поле для маневра. Здесь могут быть размещены не только традиционные рекламные носители, но и любые дизайнерские элементы, работающие на продвижение продукта.