Ремонт ходовой части автомобиля
Ходовая часть автомобиля - это одна из важнейших составляющих Вашей безопасности. Она состоит из рамы, пружин, амортизаторов, полуосей, шаровых опор, рычагов и стабилизаторов. Ходовая отвечает за устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и плавность хода. На ее ложится практически весь вес автомобиля, поэтому и ремонтировать ее, в силу наибольшей изношенности, приходится чаще всего. Мы советуем Вам проверять свою ходовую на предмет неисправностей не реже 7-10 тысяч пробега, а в случае чего произвести ремонт ходовой цена услуги зависит от поломки. Ремонт ходовой части вашего автомобили - довольно трудоемкий и не совсем быстрый процесс, требующий глубоких познаний в этой области и опыта.
Высококвалифицированные специалисты автосервиса производят техническое обслуживание ходовой и ремонт ходовой Киев на самом высоком уровне с использованием высокотехнологичного и современного оборудования (в некоторых случаях без него невозможно качественно отремонтировать ходовую) от ведущих мировых компаний-производителей. Работники автосервиса тщательно подбирались под решение конкретных технических задач, что гарантирует качественное выполнение ремонта.
Ремонт ходовой по этапам и работам
Предварительная диагностика и ремонт ходовой части - подъем машины на подъемнике и визуальная проверка всех узлов и деталей ходовой, тормозов, тормозных дисков, всей тормозной системы в целом.
Предварительная диагностика при ремонте ходовой должна выявить следующие неисправности - изношенность сайлентблоков на рычагах, наличие/отсутствие свободного хода в рулевых наконечниках, прочие повреждения которые наиболее вероятны в процессе эксплуатации.
Ремонт ходовой части в обязательном порядке подразумевает проверку стабилизаторов (отвечают за поперечную устойчивость кузова автомобиля), изношенность сайлентблоков стабилизатора и наличие/отсутствие коррозии.
Обязательным при ремонте ходовой так же является проверка на герметичность амортизаторов, наличие дефектов на чашках (опорные чашки, удерживают амортизатор сверху), таких как раскол, искривление, смещение, проверка пружин отвечающих за устойчивость автомобиля на дороге.
Ремонт ходовой не может обойтись без проверки ступицы и всего, что с ней связано. Ее необходимо демонтировать с автомобиля, очистить от грязи и смазки, убедиться, что на ней нет трещин, сколов и деформации. В случае если подшипники ступицы износились, их рекомендуется заменить на новые. Замену целесообразнее проводить сразу с двух сторон, т.к. давно отмечено, что они изнашиваются равномерно. При самом удачном стечении обстоятельств, их нужно будет просто подрегулировать, сменить смазку и подтянуть.
В процессе ремонта ходовой, по умолчанию, проверяются все места возможных утечек масла из двигателя, коробки передач и раздаточной коробки. Мы относимся к каждой клиентской машине как к своей и поэтому стараемся сделать проводить диагностику максимально внимательно.