Сервер восточноевропейской археологии

 Археология
Info обновлено: 06.11.2015 Сделать стартовой страницей

Яндекс против оптимизаторов

19.06.2014

43hkНе раз признавалось, что Яндекс является одной из самых популярнейших поисковых систем в России. И хотя с этим ресурсом связано множество противоречий и сплетен, он по праву считается лучшим отечественным "проводником" трафика к многим нашим сайтам.

Предоставление пользователям всей интересующей информации - вот главная задача Яндекса. Именно на ней мы и остановим своё внимание.

На выдачу в поисковике влияют две группы факторов - внешние и внутренние. Внешние - это ранжирование ссылок. Внутренние - это суть информация с сайта. Всё чаще приходится сталкиваться с тем, что Яндекс более пристально ищет содержание, т.е. производит поиск преимущественно по внутренним факторам. Но это ни в коей мере не означает, что ранжирование ссылок перестало играть значимую роль. Вовсе нет.

Поэтому сложно понять трения между оптимизаторами и поисковой системой. С одной стороны, поисковик предпочитает настоящие ссылки, оптимизаторы же работают с искусственными. С другой - и Яндекс, и люди, которые делают продвижение в поисковых системах действуют по благим начинаниям.

Любой пользователь, который хочет приобрести качественный товар по оптимальной цене наверняка заглянет на парочку - другую сайтов с первой страницы. Может быть посмотрит и все результаты выдачи. Может быть пойдет и дальше. Но основное внимание всеравно будет именно в начале. Подумайте сами, где бы вы купили новую мебель: в магазине, сайт которого виден на первой странице или в магазине с сайтом на двадцать первой странице?

Ведь если вдуматься, какие сайты обычно встречаются в работе оптимизаторов? Будем предельно откровенны друг с другом - любые. Но как правило, только по-настоящему заинтересованные в клиенте и в долгосрочных отношениях на рынке компании будут стремиться на первые страницы выдач поисковиков.

И когда речь заходит о Яндексе, что именно он призван делать? Отсеивать лишнее, ненужное, некачественное. Яндекс призван искать уникальный контент, стараться именно его показать человеку, который вбивает в поисковую строку новый запрос. Оптимизаторы занимаются по сути тем же. И так, и так пользователь поисковика получает качественный ответ на свой запрос.

Здесь действительно есть место сомнениям, есть над чем задуматься. Почему так не любят друг друга Яндекс и оптимизаторы?


Прямая трансляция лекции «Плохие методы продвижения сайта», Школа вебмастеров

 
Сервер восточноевропейской археологии - 2017.
Все права защищены.
Rambler's Top100 Service Яндекс.Метрика