Сервер восточноевропейской археологии

 Археология
Info Сделать стартовой страницей

Защита кузова автомобиля элементами тюнинга

06.03.2019

tild3962-3736-4130-b432-393733643336__antigravijnaya-zashc

В наше время крайне выгодным с финансовой и эстетической точки зрения стало проводить тюнинг кузова автомобиля. Если брать средние цены на восстановление кузова авто с помощью сварки или рихтовки, то становится ясно одно – нужно как можно тщательнее защищать кузов собственной машины различными методами, и в первую очередь — с помощью элементов тюнинга. Особенно это касается автомобилей, которые эксплуатируются в жестких условиях — внедорожников и пикапов. В последних в защите нуждается не только кузов, но и груз в нем — и для этого оптимальным решением является кунг для Амарок и других моделей открытых внедорожников https://protuning.kiev.ua/vw/vw-amarok/

Относительно дешевым считается виниловое покрытие, имеющее толщину до 0.1 мм, которое надежно защищает ЛКП машины как от капель воды, так и песка или мелкого гравия. Но при отрицательной температуре куда лучше использовать полиуретановую пленку толщиной до 0.2 мм, которая все равно остается пластичной. И прекрасно справляется даже с довольно крупными камнями. В пикапах — таких как Ford Ranger –относительно недорогим вариантом защиты грузового отсека можно назвать ролет https://protuning.kiev.ua/rolet-ford-ranger-2018

В качестве временной меры неплохим решением окажется использование полиролей на синтетической или восковой основе. Достаточно обработать кузов данными полиролями, как защита кузова машины в течение 2-3 дней от воздействия снега или дождя окажется гарантированным делом. Для защиты внешней части порогов выгодно устанавливать профильные брызговики, изготавливаемые в универсальном или оригинальном исполнении. Первые с легкостью подходят к любым кузовам легковых машин, пикапов и внедорожников, тогда как последние – только к определенным.

Материал брызговиков также сильно различается. Наиболее часто используется резина, отличная дешевизной и неплохо подходящая для теплой погоды. Но для отрицательных температур лучше выбирать брызговики из эластомеров, т.е. сделанных из резины и с большим добавлением каучука.

Внутренние пороги можно с легкостью защитить с использованием салонных накладок, изготавливаемые из красивой нержавеющей стали. Установка данных накладок на посадочные места не вызывает особой сложности – достаточно убрать защитную полиэтиленовую обертку, приложить все на пороги, как накладка сможет служить долгое время.

В зимнее время часто требуется убрать снег с крыши автомобиля. Для этих целей лучше использовать внешние пороги, изготавливаемыми из пластика или стали. Первые версии крепятся на посадочные места с помощью саморезов, тогда как вторые по технологии кемпи-сварки. Все получается прочно и надежно. Топовые модели внешних порогов часто имеют резиновые набойки и дополнительную светодиодную подсветку. Первые нужны для безопасного схода из салона автомобиля, тогда как вторые – для получения нужного уровня освещенности. Получается стильно, практично и надежно.

 
Сервер восточноевропейской археологии - 2024.
Все права защищены.
Rambler's Top100 Service Яндекс.Метрика