Сервер восточноевропейской археологии

 Археология
Info обновлено: 09.12.2015 Сделать стартовой страницей

Популярность онлайн игр

09.09.2014

101hСложно представить себе весь этот объем пользователей, и все же – порядка 35% всей цивилизации – это игроки в самые разные онлайн-игры. Как прогнозируют специалисты, в ближайшее время это число будет лишь увеличиваться, ориентировочно через пять лет ожидается его удвоение. Подобный интерес со стороны самых разных людей не может не рождать вопрос о том, в чем причина популярности игр. Некоторые персонажи заменяют своим владельцам реальную жизнь – это удивительно и странно, и все же это есть.

Секрет жанра

С момента, когда впервые вниманию пользователей был представлена онлайн-игра, в погоне за победой о сне забыли миллионы людей во всем мире. И осудить их совершенно невозможно, ведь миры, в которых они живут, невероятно привлекательны, интересны и красочны, они захватывают своими волшебными приключениями и позволяют создавать собственную идеальную реальность. После того, как человек распробовал бесплатные онлайн игры (сайт), ему уже очень сложно вернуться в серую реальность, скучную и наполненную бытовыми проблемами. Человек и раньше стремился к тому, чтобы покинуть эту плоскость, и на помощь ему приходили фильмы и книги, но лишь с приходом в повседневность игр этот уход стал действительно результативным и интересным, стало возможно надолго оказаться в ином, ярком, необычном мире. При этом популярность такие игры получили далеко не сразу.

Историческая сводка

Уже задолго до того, как были распространены ПК, были заложены основы онлайн-игр. Произошло это задолго до появления интернета. Официальная дата – 1973 год, когда вниманию публики был представлен проект Maze War. Он был первым, основанным на принципе аватарности. Игроки выбирали для себя уникальные аватары, которые могли сражаться лазерными лучами, прокатываясь по уровням. Именно тогда была создана первая мини-карта, чат, без которого невозможно представить себе современную игру на несколько пользователей. Впервые именно в этой игре появился мультиплеер. Предполагалось для игры использовать компьютеры, связанные между собой кабелем. 1977 год предложил игрокам новую версию проекта, которая оперировала понятиями сервера и клиента. Именно такая система нашла себе применение в большинстве современных проектов.

1974 год позволил предложить заинтересованным игрокам проект, рассчитанный одновременно на количество игроков вплоть до 32. Этот же год стал годом разработки DND, которая на компьютерах появилась уже через год после создания настольной версии. Жанр MMMORPG в том виде, в каком он известен современному человеку, был окончательно сформирован в 1997 вместе с проектом Ultima Online.


Самые ожидаемые онлайн игры

 
Сервер восточноевропейской археологии - 2021.
Все права защищены.
Rambler's Top100 Service Яндекс.Метрика